Суббота
11.05.2024
21:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад №9
"Росинка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [54]

Наш опрос
1. Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ №9
Всего ответов: 38

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 54
Показано материалов: 51-54
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

           Расулова А.А.                    

г. Шадринск, МКДОУ "Детский сад №9"

Вам поможет логопед       /doc/vam_pomozhet_logoped.doc         

Вы озадачены, правильно ли говорит Ваш ребёнок? Его речь не понятна окружающим? Речь Вашего малыша отстаёт от речи его сверстников? Не торопитесь опускать руки. Задержка речевого развития и нарушения речи успешно преодолеваются с помощью специальных коррекционных занятий.

Мои статьи | Просмотров: 499 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 23.09.2014 | Комментарии (0)

Т.Ю. Петунина

РФ, г. Шадринск, МКДОУ №9

Невинные фантазии или…?

Жизнь любого малыша наполнена фантазиями и выдумками. Они – её неотъемлемая часть. Это одно из основных особенностей дошколят. Они видят окружающую реальность другими глазами, а их ложь непреднамеренна.

Так продолжается примерно до 4-х лет, до момента, когда ребёнок начинает спрашивать себя, за что его наказали и как это можно избежать. И тогда он интуитивно начинает искать способы обхода различных неприятностей вроде выговоров и наказаний.

Дети, в силу возрастных особенностей, не обремененные моральными представлениями, обычно выбирают средства доступные и дающие возможность быстрого достижения желаемого. Пример этому – детская драчливость и ложь. 

Мои статьи | Просмотров: 465 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

Шумилова Е.Е.

г. Шадринск

 

НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА

 

Народная культура – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического развития детей. Современный дошкольник живет во время, когда русская культура, родной язык испытывают влияние иноязычных культур. На экранах телевизора ребенок видит диснеевские мультфильмы, героями современных детей становятся персонажи иностранных фильмов. А как же наши сказочные герои, чудесные мультфильмы советского периода, изумительные фильмы-сказки, где добро побеждает зло?

Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи. Рациональные отличия сохранятся и в двадцать первом веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний. Именно родная культура должна найти дорогу к сердцу, душе ребенка и лежать в основе его личности.

 Одним из средств духовно-нравственного воспитания дошкольников является устное народное творчество. Неслучайно фольклор с давних времен должным образом оценивается в разных аспектах: как средство педагогического воздействия, как средство психолого-педагогического изучения ребенка, как средство формирования духовно-нравственной культуры, как средство обогащения словарного запаса детей и как средство передачи красоты и образности русского языка.

Только произведения устного народного творчества удивительным образом совмещают в себе глубокую мудрость, легкость осознания и простоту запоминания, соответствующие психофизиологическим особенностям дошкольников.

Проблема социально нравственного воспитания, ценностного отношения детей  старшего дошкольного возраста к устному народному творчеству исходит из того, что именно в этом возрасте закладываются основы социального поведения человека, формируются его ценностные ориентации.

Мои статьи | Просмотров: 1595 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

О.Н.Акамова

РФ, г.Шадринск, МКДОУ №9

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ

 К ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

 

Среди наиболее острых проблем, стоящих перед отечественным дошкольным образованием, в соответствии с «Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитания основ патриотизма, гражданственности.

Как показывают исследования отечественных педагогов, идея патриотизма тесно связана с идеей гражданственности, социального здоровья, определяемого как количество и качество межличностных связей человека, его включенность в социальную жизнь.

Под гражданственностью понимается «высшая ступень развития нравственного сознания личности…качество личности, включающее патриотизм, гражданские права, обязанности, межнациональную толерантность». 

В настоящее время, во время инноваций и преобразований Российскому обществу требуется новый социальный тип личности. Нужны люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью. В связи с этим происходит переосмысление сущности патриотического воспитания, его места и роли в общественной жизни. Идея воспитания патриотизма и гражданственности становится государственной

Мои статьи | Просмотров: 1737 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

Специальный режим
href= Включить версию для слабовидящих

Госуслуги
Госуслуги Госуслуги

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства просвещения РФ
  • Официальный сайт Департамент образования и науки Курганской области

  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!