Суббота
11.05.2024
11:42
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад №9
"Росинка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [54]

Наш опрос
1. Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ №9
Всего ответов: 38

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 54
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Расулова А.А.

МКДОУ №9 "Росинка"

Не любите стихи, а надо… (скачать doc)

Во взрослом состоянии Вы можете любить стихи и читать их, любить стихи и не читать их, не любить и не читать – как хотите. Но, если у Вас растет малыш и Вы заинтересованы в его речевом развитии, придется Вам в срочном порядке стихи полюбить и  ребенку эту любовь привить.

Чтение стихов - важное средство развития и воспитания детей. Стихи развивают память малышей, обогащают словарный запас, учат рифмовать слова. С чтения стихов начинается развитие фонематического слуха, чувство речевого ритма, да и связной речи в целом.

Первый вопрос, возникающий у родителей малыша, когда начинать ребёнку читать? Ответ однозначен: как только вы начинаете с ним разговаривать. Ведь не случайно через века дошли до современных мам и пап крупицы накопленной народной педагогической мудрости, все эти «Ладушки-ладушки, где были? У бабушки...» и «Сорока-ворона» с её неизменной кашкой. Простые ритмичные, рифмованные строки заинтересовывают, успокаивают, звучат родной речью, которую малышу необходимо в кратчайшие сроки освоить, а главное, позволяют играть.

Есть мнение, что чувство ритма и музыкальный слух заложены в «набор талантов» каждого маленького человечка, надо их только развить. Русскоязычные рифмы прекрасно этому способствуют. Многочисленные народные потешки, дразнилки, загадки, колыбельные - этому живое свидетельство.

Мои статьи | Просмотров: 1309 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 26.01.2015 | Комментарии (3)

Любовь к России начинается с любви к родному краю.

На эту тему была подготовлена презентация "Шадринск - моя малая Родина" совместно с родителями.

(Скачать презентацию)

 

Мои статьи | Просмотров: 2113 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

 Нитиевская А.А.

МКДОУ №9 "Росинка" г. Шадринск

Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить у него интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать? (скачать doc)

 К сожалению многие родители еще считают, что забота о музыкальном воспитании правомерна по отношению одаренных детей, проявляющих самостоятельное влечение к музыке, а если ребёнок не испытывает интереса к ней, то и приобщать его к музыке совсем необязательно. Но, каждому родителю нужно помнить, что детей невосприимчивых к музыке нет, каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё. К тому же главным является не само по себе обучение музыке, а воздействие музыкой на общее развитие и духовный мир ребёнка.

 Павел Шивещ, педагог из Югославии сказал: «Моцартом может быть только, но Моцарт может в каждом жить!» Это верно. От взрослого зависит то, чтобы ребёнок подружился с Моцартом, Чайковским, Бетховеном, Прокофьевым. Если ребёнок с раннего возраста находится в благоприятном музыкальном окружении, то это не может не обогащать его духовный мир, делать его чувства благородными, глубокими, отзывчивыми.

 Для формирования музыкального восприятия необходимо отвести специальное время для знакомства с музыкой и песней. Нельзя забывать и о роли личного примера взрослых, который выражается в их собственном отношении к музыке.

Мои статьи | Просмотров: 474 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 22.01.2015 | Комментарии (0)

Петунина Т.Ю.

г. Шадринск МКДОУ №9 "Росинка"

Скандал по всем правилам

или как справиться с детской истерикой (Скачать doc)

Каждый взрослый иногда сталкивается с деткой истерикой, каждый помнит, какой нагрузкой (психологической и физиологической) они сопровождаются. В такой ситуации, когда на вас смотрят посторонние люди, легко растеряться или выйти из себя. Как быть?

Вот что советуют психологи:

  1. Помните, что даже самые замечательные мама оказываются в таких ситуациях и дело тут не в маме, а в темпераменте и характере вашего ребенка.

Задумайтесь над причиной истерики ребенка:

- ребенку не хватает вашего внимания и он таким способом стремится завоевать его (такая причина очень быстро закрепляется и часто используется и во взрослой жизни);

- ребенок манипулирует вами, он привыкает таким образом добиваться всего, что он хочет

Отличить манипуляцию нелегко, но понаблюдайте за своим ребенком: как именно он плачет, что помогает ему успокоиться. Если вы поняли, что вами манипулируют, дайте ребенку понять, что вы не одобряете его действия.

- ребенок устал, хочет спать, он голоден: искорените причину, и истерика пройдет.

Мои статьи | Просмотров: 667 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 19.01.2015 | Комментарии (0)

Ермолина З.В.

г. Шадринск МКДОУ №9 "Росинка"

Как научить ребенка рисовать? (Скачать doc)

       Рисунки детей могут рассказать о своем мире, о своих мечтах и о своих чувствах.

       Рисование – это распространенный вид творчества.        

Родители всегда задумываются, а как научить своего ребенка рисовать красиво и аккуратно? Как же заинтересовать?       

Для этого есть несколько приемов, которые смогли бы помочь родителям воспитать умение и любовь к рисованию:

В первую очередь, когда ребенок начинает рисовать на любой поверхности (обои, двери, пол, книги и т. д.) старайтесь за это его не наказывать, а лучше вместо этого помогите ему, для этого разместите на стене большой формат листа, или положите на стол чистые альбомные листочки. Так вы можете привлечь своего ребенка к рисованию.

Мои статьи | Просмотров: 580 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (0)

Калиманова К.А.

г. Шадринск МКДОУ №9 "Росинка"

Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста (Скачать doc)

Люди правильно произносят различные звуки вследствие хорошей подвижности органов артикуляции (язык, губы, мягкое нёбо, твердое нёбо, нижняя челюсть). Развитие точности, силы, а также дифференцированности движений указанных органов происходит у ребенка постепенно, в процессе его речевой деятельности. Ускорить развитие основных движений органов артикуляционного аппарата ребенка можно с помощью специальных занятий, проводимых в форме логопедической артикуляционной гимнастики


Какова же роль артикуляционной гимнастики для детей в процессе формирования правильного звукопроизношения? Посредством использования комплекса упражнений по артикуляционной гимнастике дети могут самостоятельно научиться произносить звуки и слова, без привлечения к этому процессу специалиста. Также с помощью специальных упражнений можно подготовить мышечную систему ребенка, который имеет серьезные отклонения в звукопроизношении, что в дальнейшем поможет логопеду быстрее исправить речевые дефекты. Артикуляционная гимнастика исключительно полезна детям с верным, но вялым произношением звуков, т.е. тех, которые говорят как будто «полный рот каши набили». Кроме того, уроки артикуляционной гимнастики предоставляют возможность всем, и взрослым и детям, научиться говорить правильно, красиво и четко.

Всем известным фактом является то, что формирование письма происходит на основе устной речи, именно по этой причине недостатки устной речи в дальнейшем могут привести к низкому уровню успеваемости ребенка в школе. Для того, чтобы ребенок научился правильно произносить такие сложные звуки как С, Л, З, Ш, Ж, Р его губы и язык должны обладать силой, гибкостью, уметь долго удерживать нужное положение, а также легко совершать переходы от одного движения к другому.

Научиться этому может помочь артикуляционная гимнастика. В комплекс артикуляционной гимнастики входят упражнения, выполнение которых способствует улучшению произнесения конкретных звуков. Например, одним из упражнений артикуляционной гимнастики для звука р является упражнение под названием: «Почистить верхние зубы». Его цель - выработка подъема языка вверх и умение владеть языком. В комплекс артикуляционной гимнастики для звука л входят такие упражнения, как  «Наказать непослушный язычок», «Вкусное варенье», «Пароход гудит», «Качели» и «Лошадка».

Мои статьи | Просмотров: 1255 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 15.12.2014 | Комментарии (0)

Конспект образовательной деятельности

кружка «Английский для малышей»

для детей подготовительной группы

Fanny English

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

                                         

Бушуева С.Н.

воспитатель МКДОУ

«Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»

г. Шадринск

 

Программное содержание:

Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах.

Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.

Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка.

Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке.

Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор.

Словарная работа: закрепление названий животных и цветов:

Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка.

Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы:

  1. Организационный момент
  2. Фонетическая зарядка
  3. Закрепление пройденного материала
  4. Разминка (физминутка)
  5. Инсценировка сказки «Теремок»
  6. Итог
Мои статьи | Просмотров: 951 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (0)

      Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Тема «Путешествие в город Здоровья и  Чистоты»

по образовательной области «Физическое развитие»

для детей среднего  дошкольного возраста

Проценко Анна Викторовна, воспитатель

Муниципальное казённое дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №9

«Росинка» г.Шадринск

Программное содержание:

Задачи:

 1. Познакомить детей с организмом человека, дать представления об особенностях здоровья и условиях его сохранения. Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

2. Развивать двигательную активность через использование динамических пауз и двигательных упражнений. Развивать у детей культурно- гигиенические навыки.

3. Воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья.

Оборудование и материалы: «дорожка здоровья», цветные прищепки, полоски картона, плетёные косички, «чудесный мешочек», мыло, расчёска, полотенце, зубная щётка, аудиозапись, презентация, схема офтальмотренажа, Су-Джок ёжики, мультимедиапроектор.

Методы и приёмы:

  1. Сюрпризный момент
  2. Физкультминутка
  3. Игра «Предметы личной гигиены»
  4. Конструирование расчёски
  5. Физкультминутка
  6. Офтальмотренаж
  7. Игра «Что для чего»
  8. Физкультминутка
  9. Игра «Чудесный мешочек»
  10. Дыхательное упражнение «Надуй воздушный шар»
  11.  Су-Джок терапия, упражнение «Ёжики»
  12.  Итог. 
Мои статьи | Просмотров: 1124 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 12.12.2014 | Комментарии (1)

/doc/10_pravil_logopeda_maramygina_elena_leonidovna.docМарамыгина Е.Л.

МКДОУ №9, г. Шадринск

Десять простых советов логопеда родителям

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

  • Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.
  • Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов. 
Мои статьи | Просмотров: 609 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 07.11.2014 | Комментарии (0)

Романова Е.И.,

социальный педагог МКДОУ №9
 

ВОСПИТАНИЕ НЕНАСИЛИЕМ В СЕМЬЕ

«Характер и нравственное поведение ребёнка – это слепок с характера родителей, он развивается в ответ на их характер и их поведение»

Эрик Фромм

     Ребёнок – Человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком и злом обращении, а в добре, заботе и любви.

В глазах ребенка отец и мать выступают в нескольких ипостасях: как источник эмоционального тепла и поддержки, без которых ребенок чувствует себя беззащитным и беспомощным; как власть, директивная инстанция, распорядитель благ, наказаний, поощрений; как образец для подражания, воплощения мудрости и лучших человеческих качеств; как старший друг, советчик, которому можно доверить все.  

Мои статьи | Просмотров: 687 | Добавил: sad_rosinka9 | Дата: 17.10.2014 | Комментарии (0)

Специальный режим
href= Включить версию для слабовидящих

Госуслуги
Госуслуги Госуслуги

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства просвещения РФ
  • Официальный сайт Департамент образования и науки Курганской области

  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!