Среда
03.07.2024
10:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Детский сад №9
"Росинка"
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [54]

Наш опрос
1. Удовлетворяет ли Вас качество образовательных услуг, предоставляемых МБДОУ №9
Всего ответов: 40

Block title
Block content

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Степ-аэробика для дошкольников

     Проценко А.В.

г. Шадринск, МКДОУ №9

 

Степ-аэробика для дошкольников

 

Степ-аэробика для детей – это целый комплекс различных упражнений различные по темпу и интенсивности, идёт работа всех мышц и суставов в основе, которой ритмичные подъёмы и спуски при помощи специальной платформы – степа. Её выполняют под ритмическую музыку и сочетают с движениями различными частями тела (руками, головой).

       Привлекая эмоциональностью и созвучием современным танцам, степ-аэробика позволяет исключить монотонность в выполнении движений, поддерживает хорошее самочувствие ребёнка, его жизненный тонус.

     В чём преимущества степ-аэробики перед обычной аэробикой? «Степ» в переводе с английского языка означает «шаг». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений. Всё, что нужно, - это уметь красиво двигаться. Степ-аэробика интересна и разнообразна, в движениях много элементов спуска и подъёма. В результате систематических занятий дети получают гармонично развитое тело, прекрасную осанку и вырабатывают красивые, выразительные и точные движения.

     Степ-аэробикой можно заниматься в различных вариантах:

- в форме полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с дошкольниками;

- как часть занятия (продолжительностью от 10 до 15 минут;

- в форме утренней гимнастики, что усиливает ее оздоровительный и эмоциональный эффект;

- в показательных выступлениях детей на праздниках;

- как степ-развлечение.

     На занятиях по степ-аэробике решаются следующие задачи:

  1. Укрепление здоровья:
  •      Способствовать оптимизации роста и развитию опорно-двигательного аппарата;
  •      Повышать работоспособность и двигательную активность;
  •      Формировать правильную осанку;
  •      Содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем;
  •      Развивать потребность в систематических занятиях спортом.
  1. Совершенствование психомоторных способностей:
  •    Развивать двигательные качества: мышечную силу, выносливость, быстроту, гибкость и координационные способности;
  •      Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, умения согласовывать движения с музыкой;
  •      Способствовать улучшению психического состояния, снятию стрессов;
  •      Формировать навыки выразительности, пластичности и грациозности движений;
  •      Развивать чувство уверенности в себе.
  1. Повышение эмоционального уровня, психорегуляция:
  •      Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях;
  •      Развивать чувство товарищества, взаимопомощи;
  •      Воспитывать коллективные движения (синхронность).

Категория: Мои статьи | Добавил: sad_rosinka9 (22.02.2015)
Просмотров: 1670 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Специальный режим
href= Включить версию для слабовидящих

Госуслуги
Госуслуги Госуслуги

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный сайт Министерства просвещения РФ
  • Официальный сайт Департамент образования и науки Курганской области

  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!