Конспект образовательной деятельности
кружка «Английский для малышей»
для детей подготовительной группы
“Fanny English”
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие
Бушуева С.Н.
воспитатель МКДОУ
«Детский сад комбинированного вида № 9 «Росинка»
г. Шадринск
Программное содержание:
Обучающие: обучить строить диалог на английском языке; повысить речевую активность, посредством элементов театрализованной деятельности; активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных, цветах.
Развивающие: развивать мотивацию к дальнейшему овладению иноязычной культурой; развивать речевые контакты ребенка; развивать умение использовать лексические, грамматические навыки при составлении диалогов в ситуациях, приближенных к условиям общения.
Воспитывающая: воспитывать культуру речи при ведении диалога; приобщать к культуре страны изучаемого языка.
Предварительная работа: Чтение сказки теремок на английском языке, подготовка костюмов и атрибутов к сказке.
Материалы и оборудование: Кукла Буратино, цветы (белые и разноцветные), презентация «Цвета», «Животные», презентация «Разминка», макет домика, костюмы и маски для персонажей сказки: мышка, лягушка, собака, заяц, медведь; магнитофон, музыка для сказки, песня «Who are you?», мультимедиа проектор.
Словарная работа: закрепление названий животных и цветов:
Индивидуальная работа: Правильное произношение звуков английского языка.
Структура образовательной деятельности включает в себя следующие этапы:
- Организационный момент
- Фонетическая зарядка
- Закрепление пройденного материала
- Разминка (физминутка)
- Инсценировка сказки «Теремок»
- Итог
Ход образовательной деятельности:
- Организационный момент
В: Hello, my friends!
Дети: Hello, Светлана Николаевна!
В: Сейчас мы с вами поиграем язычком.
- Фонетическая зарядка:
[ai], [h], [g], [ð], [r]
«I can hop», - says the hare. («Я могу прыгать», - говорит заяц.)
«I can jump», - says the bear. («Я могу прыгать», - говорит медведь.)
«I can run», - says the dog. («Я могу бегать», - говорит собака.)
«I can swim», - says the frog. («Я могу плавать», - говорит лягушка.)
В: Молодцы, ребята!
- Закрепление пройденного:
Ребята, послушайте, кто-то стучится. Кто бы это мог быть? Давайте с вами закроем глаза и досчитаем до 10 по-английски и узнаем, кто к нам пришел в гости. Close your eyes! One, two…. (Дети закрывают глаза и считают до 10)
Open your eyes! (откройте глаза)
(Заходит Буратино с букетом весенних цветов)
Б: Здравствуйте, ребята!
Дети: Hello, Буратино!
В: Буратино, почему твои цветы белые?
Б: Это необычные, волшебные цветы. Они должны быть разноцветными, для того чтобы их раскрасить нужно знать названия цвета по-английски. А я не знаю… (плачет)
В: Ребята, давайте поможем Буратино выучить названия цветов. Давайте вспомним названия цветов по-английски.
(включить проектор)
Зеленый - Green
Красный - Red
Синий - Blue
Желтый - Yellow
Серый - Grey
Черный - Black
Коричневый- Brown
В: А каким цветом бывают цветы?
Дети: red, yellow, blue.
В: Посмотрите, наши цветы стали разноцветными. Буратино, а ты запомнил какие бывают цветы?
Давайте повторим вместе с Буратино.
В: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли животные (лягушка, мышка, медведь, собака, заяц, корова, петух) и они тоже хотят быть цветными. Давайте и их раскрасим. Для этого нужно назвать каким цветом будет животное и как оно называется по-английски.
Дети: green frog, grey mouse, brown bear, brown dog, grey hare, yellow cow, red cock. (выключить проектор)
В: Молодцы! Вы отлично справились с заданием. А теперь давайте немного отдохнем. Stand up! (включить проектор)
- Разминка (Little grey mouse):
Little grey mouse, little grey mouse - hop, hop, hop! (прыжки на месте)
Little grey mouse, little grey mouse – run, run, run! (бег на месте)
Little grey mouse, little grey mouse – fly, fly, fly! (махи руками)
Little grey mouse, little grey mouse – swim, swim, swim! (имитация плавания)
Little grey mouse, little grey mouse – stop, stop, stop! (дети останавливаются)
В: Sit down, please! (садитесь, пожалуйста) (выключить проектор)
- Инсценировка сказки «Теремок»
Пришло время посмотреть сказку «Теремок» на английском. А Буратино с удовольствием посмотрит.
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in this house?
(Никто не отвечает).
Mouse: Nobody! I can live in this house!
(Прыгает лягушка)
Frog: What a nice house. Knock, knock, knock. Who lives here?
Mouse: I’m a mouse. I live in the house. Who are you?
Frog: I’m a frog.
Mouse: What can you do?
Frog: I can jump, I can swim. (показывает) But I have no family. May I come in?
Mouse: Come in, please. (стали они жить вдвоем)
Frog: Thank you!
(Идет собачка, вприпрыжку, видит теремок и останавливается)
Dog: Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse. I live in this house.
Frog: I ‘m a frog. I live in this house. And who are you?
Dog: I’m good, small dog.
Frog: Can you dance?
Dog: Yes, I can dance and run (показывает). May I come in?
Mouse: Come in, please. (стали они жить втроем)
Dog: Thank you!
(Бежит зайка-попрыгайка, перепрыгивает с кочки на кочку, видит теремок и подходит к нему)
Hare: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse. I live in this house.
Frog: I ‘m a frog. I live in this house.
Dog: I’m dog. I live in this house. Who are you?
Hare: I’m a hare.
Dog: Can you jump?
Hare: Yes, I can. (показывает прыжки на месте). And I can cook soup. May I come in?
Dog: Come in, please.
Hare: Thank you! (стали они жить вчетвером)
(Входит медведь и собирает цветы)
Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I am a mouse. I live in this house.
Frog: I ‘m a frog. I live in this house.
Dog: I’m dog. I live in this house.
Hare: I’m a hare. I live in this house. Who are you?
Bear: I’m a big bear. Look at my flowers – they have many colors: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям). May I come in?
Mouse: Come in, please!
Bear: Thank you! (входит дарит всем цветы)
Дети встают и все вместе поют песню “Who are you?”
“Who are you?” (Кто ты?)
Who are you? - I am a bare. (Кто ты? – я медведь.)
Who are you? - I am hare. (Кто ты? – я заяц.)
Who are you? - I am a dog. (Кто ты? – я собака.)
Who are you? - I am a frog. (Кто ты? – я лягушка.)
Who are you? - I am a mouse. (Кто ты? – я мышка.)
We live in this house. (Мы живем в этом доме.)
В: Thank you for the song. Sit down please! (Спасибо за песню, присаживайтесь пожалуйста!) (Дети садятся на стулья)
- Итог:
В: Буратино, тебе понравилась сказка?
Б: Да! Вы молодцы ребята! Но нам пора прощаться.
В: Чтобы попрощаться, давайте вспомним рифмовку «Goodbye!», для того чтобы попрощаться друг с другом. (проговаривание рифмовки и прощание с детьми)
Goodbye! Goodbye!
Goodbye, my doll!
Goodbye! Goodbye!
Goodbye you all!
Б: Goodbye, my friends!
Дети: Goodbye, Буратино!
В: Goodbye, my friends!
Дети: Goodbye, Светлана Николаевна! |